Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять лодку с учета в ГИМС: пошаговая инструкция». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Отменить регистрацию маломерного судна в Государственной инспекции просто так невозможно — для этого нужно основание. Необходимо не только объяснить сотруднику ГИМС причину снятия с учета, но и подтвердить это документально. Одного договора о продаже лодки ПВХ другому лицу недостаточно, требуется подготовить еще несколько бумаг.
Порядок снятия через портал госуслуг
Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Затем действовать следующим образом:
- войти в личный кабинет;
- в категории услуг найти ГИМС и выбрать «Исключение судна из реестра»;
- ознакомить с информацией на странице и заполнить все данные о плавсредстве (тип, модель, год выпуска, материал корпуса и другое);
- проверить данные и подать электронное заявление, нажав на соответствующую кнопку;
- выбрать дату и время для личного посещения центра;
- оплатить госпошлину со скидкой 30%.
Нужно ли снимать катер с учёта при продаже
Для этой цели оформите договор купли-продажи (ДКП) или документ об утилизации. Владельцу катера нужно приехать в организацию ГИМС, где он снимет лодку с учета, в билете поставить отметку о снятии транспорта с учёта. После этого специалист выдаст свидетельство подтверждающее, что средство не содержится в базе.
Таким образом, для оформления продажи лодки, её обязательно нужно снять с учёта. После этого, новый судовладелец регистрирует транспортное средство. Для этого нужно прибыть в отделение госинспекции по маломерным судам МЧС России. Нужно иметь при себе такие документы:
- паспорт;
- оригиналы или ксерокопии свидетельств, которые подтверждают право на покупку судна и мотора подвесного типа;
- технический паспорт на и на плм (сертификаты соответствия техническим запросам);
- квитанции о том, что оплачена госпошлина (1,6 тыс. рублей) и за выдачу суд. билета (200 рублей).
Новому владельцу нужно заполнить заявление о внесении катера в базу данных маломерных судов, предъявить для осмотра транспорт в отделение инспекции. Если это не получается сделать, нужно пригласить инспектора по месту расположения судна для проведения освидетельствования. После оформления нужно принять оформленный судовой билет судна.
Период регистрации, по закону, три дня. Если были найдены основания для временной остановки регистрации, то этот период можно увеличить до месяца. Во время регистрации маломерных судов через портал государственных услуг можно получить 30% скидку на госпошлину. Но заявление так и так нужно будет вручную заполнять в отделении инспекции.
Перед использованием услуги отмены от регистрации судна рекомендуется ознакомиться с приказом Министерства Чрезвычайных Ситуаций России № 339. Без ДКП или Акта утилизации нельзя отменить катер из системы.
Порядок снятия через портал госуслуг
Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Затем действовать следующим образом:
- войти в личный кабинет;
- в категории услуг найти ГИМС и выбрать «Исключение судна из реестра»;
- ознакомить с информацией на странице и заполнить все данные о плавсредстве (тип, модель, год выпуска, материал корпуса и другое);
- проверить данные и подать электронное заявление, нажав на соответствующую кнопку;
- выбрать дату и время для личного посещения центра;
- оплатить госпошлину со скидкой 30%.
Мнение эксперта Зуевский Евгений Викторович При посещении Государственной инспекции необходимо взять с собой оригиналы всех документов. В случае если какой-либо бумаги не окажется, представитель ГИМС МЧС РФ имеет право отказать в оказании услуги.
Порядок снятия через портал госуслуг
Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Затем действовать следующим образом:
- войти в личный кабинет;
- в категории услуг найти ГИМС и выбрать «Исключение судна из реестра»;
- ознакомить с информацией на странице и заполнить все данные о плавсредстве (тип, модель, год выпуска, материал корпуса и другое);
- проверить данные и подать электронное заявление, нажав на соответствующую кнопку;
- выбрать дату и время для личного посещения центра;
- оплатить госпошлину со скидкой 30%.
Можно ли без прав и регистрации выходить на лодке
Отменить регистрацию маломерного судна в Государственной инспекции просто так невозможно — для этого нужно основание. Необходимо не только объяснить сотруднику ГИМС причину снятия с учета, но и подтвердить это документально. Одного договора о продаже лодки ПВХ другому лицу недостаточно, требуется подготовить еще несколько бумаг.
Снятие с учета возможно в нескольких случаях, один из них — это утилизация судна. Если лодка не подлежит ремонту и доказана конструктивная гибель, то надо не просто избавиться от нее, но и посетить ГИМС. В ином случае владельцу придется в течение нескольких лет продолжать платить налог за плавательное средство.
Ставить на учет необходимо лодки и катера, которые отвечают определенным требованиям. Не важно, из чего изготовлено маломерное судно (ПВХ, дерево, пластик или метал) и для каких целей оно используется. Во внимание берут:
- длину — она должна быть до двадцати метров;
- вместительность — не больше 12 человек;
- масса — от 200 кг.;
- мощностью — от 8 кВт, что равняется 10,8 лошадиным силам.
Суда подлежащие регистрации
Судно считается маломерным, если его длинна не превышает 20 метров, а людей на борту не более 12 человек.
Согласно 16 статье внутреннего водного кодекса РФ судно подлежит регистрации, если:
- его общая снаряженная масса с мотором превышает 200 килограмм;
- мощность установленного двигателя свыше 8 Квт (более 10.88 л.с.).
Согласно разъяснениям из письма начальника управления безопасности людей на водных объектах Тарасова Д.В. от 20 марта 2019 года №29/1-3-626 по поводу правильного определения массы судна. Теперь суммарной массой судна будет считаться (проходить процедуру взвешивания) его вес с реально установленным мотором, а не заочно исходя из максимально допустимого рассчитанного заводом к установке. И это правильно!
При этом в рамках процедуры взвешивания, будет выдаваться заключение, в котором будет указываться:
- масса укомплектованного судна в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;
- марка и модель двигателя установленного на судне на момент освидетельствования;
- сведения о необходимости гос. регистрации судна.
Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС
Как уже отмечалось выше, чаще всего заявление о том, чтобы снять лодку с учета заполняют в государственной инспекции. Тем не менее, если вы хотите сразу подготовить полный пакет документов, то бланк заявления можно заполнить заранее, разве что дату лучше проставить уже непосредственно в момент приема у инспектора, чтобы не случилось никаких «накладок». Что же касается оформления бланка, то прикладываем стандартную форму заявления, рекомендуемую для использования порталом Госуслуги. Заметим, что шаблон достаточно подробный и никаких проблем с его заполнением возникнуть не должно.
Если при подаче заявления инспектору была предоставлена вся необходимая документация, то максимум через 3 дня маломерное судно будет снято с учета в ГИМС. При этом в судовом билете проставляется штамп «СНЯТО С УЧЕТА» и дата принятия решения, после чего документ возвращают судовладельцу. Однако, в случаях, когда судно признано утраченным или непригодным к эксплуатации, судовой билет снабжают штампом «ПОГАШЕНО» и вместе с остальными документами по делу хранят в картотеке данного подразделения ГИМС.
Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового?
Теперь мы не только имеем право, но и обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.
П. 10 «Правил»:
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером
Теперь судовой билет будет представляет собой не книжечку, а лист, что называется, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон.
Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.
Лицевая и оборотная стороны бланка судового билета имеют водяной знак в виде волн и защитную фоновую сетку, плавно переходящую из розовой цветовой гаммы в центральной части к голубой — в верхней и нижней частях. В центральной части лицевой стороны в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см (приложение N 3 к Правилам государственной регистрации маломерных судов).
Как и другие важные документы судовой билет должен храниться у Вас дома в надёжном месте. А вот с собой на лодке Вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую Вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом. Если вдруг эту копию Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто берёте оригинал и идёте в ГИМС.
Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который оптимально подходит для вашего судна мощности.
Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.
Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.
Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.
Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).
Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.
Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.
При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.
- чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
- свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
- техдокументацию на лодку и на двигатель;
- квитанцию об оплате госпошлины;
- заполненную регистрационную карту (она же — заявление).
Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.
После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна. Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания. Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.
Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.
Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).
Ранее маломерными судами называли, все лодки, у которых есть мотор. Из этого следует, что если судно имело вес 220 кг, а мощность его мотора составляла 5 л.с, оно подлежало регистрации в ГИМС. После этого владельцу следовало иметь права на управление, однако это правило тоже ушло в прошлое, в наше время уже вступили изменения.
Изменения эти были произведены по следующим причинам: старая система приводила к большим очередям, свидетельство было очень сложно оформить, а платить приходилось даже за маломощные моторы. Все это вызывало много недовольств и было неудобно самим сотрудникам.
Транспортное средство, вес которого менее 200 кг, с установленным мотором, мощность которого равна 10,88 л.с, следует считать плавательным средством.
Однако в данном случае вес измеряется без учета мотора, оборудования лодки, также не учитываются груз и пассажиры (не считая того кто ведет лодку). Данное правило распространяется для лодок ПВХ.
В остальных случаях, которые не подходят под выше описанные характеристики, плавательное средство будет считаться маломерным судном и нуждаться в регистрации ГИМС.
После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна.
Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания.
Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.
Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.
Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).
Поскольку регистрацией маломерных судов заведует соответствующая госинспекция, то и вопросы снятия с учета логично решать путем посещения регионального отдела ГИМС. Именно таким методом поступают большинство владельцев маломерок, поэтому в первую очередь расскажем подробно о том, как снять катер с учета в ГИМС путем личного посещения инспекции.
Порядок постановки и исключения из реестра маломерных судов регламентируется законодательной базой. Причем согласно установленным нормам снятие маломерного судна с учета должно обосновываться конкретной причиной. В частности, водные кодексы предполагают законным обоснованием для исключения плавсредств из государственного реестра следующие случаи, представленные в данной таблице.
Название документа | Краткое пояснение |
Договор о деловой сделке | Чаще всего, к этому пункту относится купля-продажа плавсредства, оформленная в полном соответствии с законодательными актами. |
Судебный акт | Вступившее в законную силу решение суда о лишении права собственности или о принудительной продаже судна. |
Ведомственный документ | Например, подтверждение гибели или хищения судна, выданное по окончании розыскных мероприятий. Или же решение государственной инспекции об изъятии судна. |
Юридически значимая справка | Подразумевается изменение персональных данных владельца, например, смена гражданства. То же самое касается владеющих маломерным водным транспортом юридических лиц, когда они осуществляют процедуру реорганизации или самоликвидации. |
Документ, подтверждающий состояние плавсредства | Акт о наличии конструктивных изменений, препятствующих дальнейшей эксплуатации судна. Или же акт, подтверждающий конструктивную гибель судна. |
Таким образом, зарегистрированную в ГИМС моторную лодку с учета снять можно только при наличии документов, подтверждающих обоснование подачи заявления. Если же таковых бумаг у заявителя не окажется, то инспекция просто откажет ему в рассмотрении заявки.
Однако, ввиду принятых в 2020 году изменений в налогообложении, законным для исключения из реестра стало еще одно обоснование: масса судна менее 200 кг и наличие ПЛМ мощностью до 10 л.с. Собственно говоря, с подобными параметрами плавсредство и не обязательно было вообще регистрировать в ГИМС. Тем не менее, если владельцы ранее поставили свой водный транспорт на учет, то они имеют полное право исключить плавательное средство из реестра маломерных судов на основании технических параметров судна.
Порядок снятия через портал госуслуг
Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Затем действовать следующим образом:
- войти в личный кабинет;
- в категории услуг найти ГИМС и выбрать «Исключение судна из реестра»;
- ознакомить с информацией на странице и заполнить все данные о плавсредстве (тип, модель, год выпуска, материал корпуса и другое);
- проверить данные и подать электронное заявление, нажав на соответствующую кнопку;
- выбрать дату и время для личного посещения центра;
- оплатить госпошлину со скидкой 30%.
Что подготовить заявителю для регистрации лодки
Процедура оформления производится в отделении инспекции по маломерным судам ГИМС в городе (или районе), где вы хотите использовать лодку.
Собственник готовит минимальный пакет документов:
- договор купли-продажи;
- технический паспорт лодки и мотора;
- квитанцию об оплате пошлин за регистрацию (1000 рублей) и за оформление судового билета (100 рублей);
- заявление с просьбой о постановке на учет (образец есть в ГИМС);
- свой паспорт.
Но помимо перечисленных документов в инспекции могут попросить дополнительно чек из магазина (для новых лодок). А для бу лодок понадобится сделать еще кое-что:
- предыдущий владелец должен снять лодку с учета. В ГИМС ему поставят печать в судовом билете «Погашено»
- снять с этого билета копию, принести ее в ГИМС вместе со всеми остальными документами
Иногда в инспекции требуют и копию паспорта предыдущего владельца.
Также обращаем ваше внимание, что заявление нужно подать в течение 10 дней после приобретения лодки, иначе инспекторы уже смогут вас оштрафовать. Все остальные документы можно донести в ГИМС позже.
Возрастной ценз, дающий право обратится в инспекцию, — 16 лет.
Если нет возможности принести оригинал техпаспорта плавсредства, следует сделать его копию и нотариально заверить ее. Технический паспорт – это официальный документ, терять или выбрасывать его нельзя.
Услуга регистрации платная. Согласно законодательству, владелец обязан уплатить госпошлину (в 2020 г. для составляет 1000 руб. за регистрацию и 100 руб. за билет). Перед подачей документов необходимо:
- с доски объявлений в помещении инспекции переписать реквизиты;
- через банкомат (или любое банковское учреждение) оплатить пошлину;
- квитанцию приложить к комплекту документов.
Без свидетельства об уплате заявление не рассматривают.
Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС
Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.
Интересно почитать: До скольки лет платят пособие матерям одиночкам
Надувная моторная лодка AQUAMARINE Al 57 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata с фанерным полом 20 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata F А 31 РУБ. Надувная лодка Фрегат EК серая 22 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata F с фанерным полом 21 РУБ. Лодка стеклопластиковая СТЕЛС 30 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata P 24 РУБ. Надувная лодка Apache СК 36 РУБ.
- документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
- документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
- декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
- заключение по освидетельствованию маломерных судов.
С этого года изменились правила прохождения шлюзов маломерными судами. Сейчас нет необходимости идти в ФГБУ «Канал имени Москвы» с полным пакетом документов.
По правилам шлюзования достаточно подать заявку по телефону за полтора часа.
Процедура действовала уже в прошлом году, но процесс прохождения быстрее от этого не стал. Переход с 1 по 6 шлюз занимал почти целые сутки — с утра и до раннего утра. По правилам запускают сначала пассажирские, потом грузовые и в последнюю очередь — маломерные суда.
Утонула лодка как снять с учета
новость этой зимы стала еще одним новогодним подарком. Про отмену залоговой стоимости на временно ввозимые суда иностранного флага рассказал Михаил Кулик
, юрист международного права.
Раньше при заходе иностранного судна на территорию РФ требовалось оплатить обеспечительный платеж. Его размер примерно соответствовал сумме таможенной пошлины на судно. В случае, если лодка оставалась на территории РФ, сумма превращалась в пошлину и оставалась у государства.
Конечно, мало кто горел желанием расстаться на долгое время с суммой практически в половину стоимости яхты. И это сильно сокращало число посещений нашей страны судами под иностранным флагом.
Александр Терещенко
из отдела водных ресурсов рассказал о процедуре предоставления в пользование водных объектов.
Поправки к закону исключили бесплатное водопользование, практикуемое ранее.
На сегодняшний день предоставление водных объектов в пользование осуществляется по итогам аукциона или по решению контролирующих органов с подписанием соответствующего договора.
Без аукциона получить по договору водный объект в пользование имеет право льготная категория граждан.
Также без аукциона водные объекты по договору доступны для организации пляжа, физкультурно-спортивной, оздоровительной деятельности, санаторных и транспортных целей, функционирования причальных сооружений.
Заключение договора без аукциона обязывает иметь в собственности прилегающий земельный участок, тогда как для участников аукциона наличие земельного участка не обязательно.
«Стоит также не забывать статью 6-ю водного кодекса и осуществлять беспрепятственный доступ граждан к водным объектам общего пользования
», — подчеркнул Терещенко.
Впрочем, практика показывает, что наличие хорошего юриста и знание кодексов РФ решает этот нюанс при необходимости.
С недавнего времени изменена процедура регистрации плавучих объектов. Если раньше понтоны регистрировали в ГИМС, то теперь эта процедура находится в юрисдикции «Канала имени Москвы».
Для оформления объекта необходимо после снятия с учета в ГИМС получить свидетельство о его соответствии требованиям Российского речного регистра.
Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС
Если с регистрацией плавательного средства все понятно, то снятие с учета часто вызывает проблемы. Как правило, занимаются этим владельцы перед продажей катера или утилизацией, если он пришел в негодность. Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС должен знать каждый судоводитель, ведь рано или поздно этот вопрос может коснуться. Из документов потребуется практически все то же, что и для занесения данных в реестр, но некоторые отличия все же есть.
Отменить регистрацию маломерного судна в Государственной инспекции просто так невозможно — для этого нужно основание. Необходимо не только объяснить сотруднику ГИМС причину снятия с учета, но и подтвердить это документально. Одного договора о продаже лодки ПВХ другому лицу недостаточно, требуется подготовить еще несколько бумаг.
Снятие с учета возможно в нескольких случаях, один из них — это утилизация судна. Если лодка не подлежит ремонту и доказана конструктивная гибель, то надо не просто избавиться от нее, но и посетить ГИМС. В ином случае владельцу придется в течение нескольких лет продолжать платить налог за плавательное средство. Причиной для получения услуги по прекращению регистрации может стать переход на классификационный учет другой организации или отсутствие технического осмотра в течение 5 лет. Конечно, маломерное судно снимают с учета после продажи, то есть смены судоводителя.
Как снять с учета лодку пвх
К снятию с учета покупатель никакого отношения не имеет. Нужен только хозяин и судовой билет. Формулировка — для продажи. Куда, кому, почему — никого не должно интересовать. Захочет новый хозяин поставить ее на учет, отправишь ему судовой с отметкой *снято с учета* и договор купли-продажи, пусть ставит.
Я продовал так: судовой билет принёс в Гимс,сказал что хочу снять с учёта для продажи ,инспектор говорит ,где покупатель?Я говорю в другом городе ,он говорит свяжись по мобильнику узнай паспортные данные и место жительство.Он при мне заполнил договор купли-продажи (бланк гимсовский) поставил штамп на договоре,что составлен в присутствии инспектора Гимс,отдал мне судовой билет с о,теперь говорит ни у тебя (не платить налог)ни у нового владельца (постановка на учёт,если захочет , теперь он новый собсвенник) небудет проблем.