Что изменится в отчётности с 2023 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что изменится в отчётности с 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Как и в частных фирмах, все операции и результаты деятельности в некоммерческих компаниях фиксируют бухгалтерскими проводками. Как и в коммерческих фирмах, бухгалтерские записи оформляют двойным методом: одновременно по дебету одного счёта и кредиту другого.

Правила учёта бюджетных средств

Счета бухучёта состоят из трёх групп:

  • активных — где отражаются активы предприятия;
  • пассивных — соответственно, для проведения пассивов;
  • комбинированных или смешанных — для последовательной записи кредиторки и дебиторки и учёта финансовых результатов по активам и пассивам.

Кроме государственных и отраслевых законов, в организации бухгалтерского учёта бюджета нужно опираться на нормы Федеральных стандартов бухучёта (ФСБУ). Они также устанавливают базовые нормы для формирования и эффективного ведения учёта.

Федеральные стандарты бухучёта регулярно пересматривают. Некоторые из них пришли на замену Правилам ведения учёта. В 2022 году вступили в силу следующие ФСБУ:

  • 25/2018 — для бухучёта аренды;
  • 6/2020 — для ОС;
  • 26/2020 — для капитальных вложений;
  • 27/2021 — для бухгалтерских документов и документооборота.

Переход на ЭДО в бухгалтерском учете

С 1 января 2023 г. все без исключения учреждения бюджетной сферы должны перейти на применение электронных первичных учетных документов и электронных регистров бухгалтерского учета. Порядок применения унифицированных форм электронных первичных учетных документов, электронных регистров бухгалтерского учета утвержден Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н (далее ‒ Приказ № 61н).

Методические рекомендации по переходу на применение в 2022 году унифицированных форм электронных документов Минфин России довел в Письме от 01.12.2021 № 02-07-07/98091.

В течение 2022 года в два этапа к Приказу № 61н были добавлены новые унифицированные формы электронных первичных документов и регистры бухгалтерского учета.

С 16.08.2022 введено восемь форм электронных документов Приказом Минфина России от 28.06.2022 № 100н. С 2023 года в обязательном порядке новые документы применяют федеральные учреждения и госорганы, которые передали учет Федеральному казначейству. Для остальных учреждений обязанность использовать наступает с 2024 года. На бумажном носителе сейчас можно применять всем учреждениям.

Как быть, если у учреждения нет технической возможности формировать и хранить первичные документы и регистры в электронном виде? Учреждения, не перешедшие на применение Приказа № 61н, вправе формировать электронные документы на бумажном носителе и подписывать собственноручно. Однако отсутствие организационно-технической возможности необходимо подтвердить. Об этом сказано в п. 6 Методических указаний, п. 2.3 разд. 2 Методических рекомендаций, Письме Казначейства России от 15.02.2022 № 07-04-05/08-3153.

Внимание

Если учреждение не перейдет на электронный документооборот с 1 января 2023 г., административная ответственность не установлена. Условие: применяете формы первичных учетных документов из Приказа № 61н на бумаге.

Плановая инвентаризация

Прежде чем составить годовой бухгалтерский отчёт, организация проводит инвентаризацию. Это делается в обязательном порядке всеми юридическими лицами для обеспечения достоверности отчётности.

Суть инвентаризации заключается в проверке наличия и состояния, оценке имущества и обязательств компании, а также в их документальном подтверждении. Проверка носит сплошной характер, то есть проверяются все активы и обязательства.

Инвентаризация проводится на основе соответствующего положения, утвержденного руководителем компании, в течение отчетного года.

Этапы инвентаризации:

  • создается инвентаризационная комиссия
  • получаются последние документы по приходу и расходу имущества и обязательств
  • у материально ответственных лиц берутся расписки
  • готовятся инвентаризационные описи (акты)
  • проводится проверка наличия и состояния активов и обязательств
  • результаты инвентаризации обобщаются и утверждаются
  • результаты инвентаризации отражаются в учёте

Правила формирования бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Куда надо сдавать бухгалтерскую отчетность в 2023 году

В Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 292-ФЗ от 02.11.2013 внесены изменения касательно сдачи бухгалтерской отчетности. В настоящий момент бухгалтерская отчетность предоставляется в налоговую инспекцию по месту своего нахождения и в органы Росстата (статистику). Начиная с 2023 года обязанности сдавать бухгалтерскую отчетность в статистику отпадет. Организации и индивидуальные предприниматели должны будут сдавать бухгалтерскую отчетность только в налоговую инспекцию.

Акционерные общества, чья годовая отчетность подлежит обязательному аудиту, должны разместить ее в интернете, в публичном доступе вместе с аудиторским заключением, не позже 3 дней с даты составления аудиторского заключения. В органы статистики также необходимо будет предоставить аудиторское заключение. Это сказано в пункте 2 статьи 18 федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011. Согласно пункту 2 статьи 18 федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011, аудиторское заключение представляется в органы Росстата вместе с годовой бухгалтерской отчетностью или не позднее 10 рабочих дней после даты аудиторского заключения и при этом не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Читайте также:  Норматив Потребления 🚰 Воды в 2023 Году на 1 Человека Без Счетчика

С 2023 года в России планируется запустить «Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности». Этот ресурс будет собирать данные по годовой бухгалтерской отчётности предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Периоды, за которые предоставляется бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений можно разделить на внутригодовую и годовую. Внутригодовая включает в себя отчетность за месяц, квартал и полугодие и является промежуточной. Ее ведут с момента начала отчетного периода в порядке нарастающего итога.

Квартальная отчетность сдается по актуальным данным на 1 июля, 1 апреля и 1 октября. Отчетный период полугодия длится до 1 июля, а за годовой отчетный период принято считать календарный год: с 1 января по 31 декабря.

Для организации, которая сформировалась менее года назад, отчетность за год ведется с момента регистрации учреждения по 31 декабря.

Бюджетное учреждение, которое образовалось в течение текущего финансового года в результате изменения его организационной формы, годовую отчетность нужно вести с момента, когда было вынесено решение о замены формы организации, по 31 декабря. Например, если тип учреждения изменился 7 августа, отчетный период будет длиться с 7 августа до конца календарного года.

При преобразовании муниципального учреждения в казенное отчетный год считается с 1 января до момента смены типа учреждения. То есть, если учреждение изменило статус 10 октября, бухгалтерская отчетность за год предоставляется за период с 1 января по 10 октября.

Сроки представления отчетности

Сроки представления бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений устанавливает учредитель (финансовый орган), бюджетной отчетности получателей бюджетных средств – распорядитель (главный распорядитель) бюджетных средств (п. 6 Инструкции № 33н, п. 10 Инструкции № 191н).

Поскольку за I квартал 2020 года бюджетными, автономными учреждениями отчетность не сдавалась, а получатели бюджетных средств сдавали ее в упрощенном порядке, для подготовки отчетности за полугодие потребуется больше времени. Кроме того, по состоянию на 1 июля 2020 года риски распространения коронавируса сохраняются и деятельность учреждений возобновляется постепенно. В связи с этим сроки сдачи некоторых отчетных форм за полугодие 2020 года могут быть сдвинуты на более поздний срок.

Согласно п. 1 приложения к Приказу Минфина РФ № 131н за полугодие 2020 года отчеты (ф. 0503123, 0503128) и сведения (ф. 0503169, 0503173) представляются не позднее срока, установленного для представления месячной бюджетной отчетности на 1 августа 2020 года.

В отношении аналогичных отчетов и сведений, представляемых в составе бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений (ф. 0503723, 0503738, 0503769, 0503773), сроки сдачи устанавливаются учредителем (финансовым органом) с учетом сроков, установленных учредителю (финансовому органу) для представления соответствующих отчетов консолидированной отчетности (п. 1 приложения к Приказу Минфина РФ № 127н). При этом в п. 2.7 Письма Минфина РФ № 02-06-07/58289, Федерального казначейства № 07-04-05/02-13139 сообщается, что главные администраторы средств федерального бюджета обязаны представить такие формы не позднее 15 августа 2020 года.

Обратите внимание: бухгалтерская (бюджетная) отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи. Исключением являются случаи, когда у учреждения отсутствует организационно-техническая возможность по формированию электронной отчетности или требование о составление отчетности на бумаге установлено законодательным актом (п. 6 Инструкции № 33н, п. 4 Инструкции № 191н).

Новые отчетные формы в 2023 году

Новый год приносит не только новые отчетные даты, но и новые изменения в налоговой отчетности. В 2023 году вступили в силу новые правила и формы отчетности. Чтобы справиться с этими изменениями, важно быть готовыми к новым требованиям.

Зачем нужны изменения в формах отчетности

Одно из главных изменений — новые отчетные формы. Они разработаны для обеспечения более прозрачной отчетности и упрощения процесса сдачи отчетности. Некоторые из новых форм включают в себя:

  • Отчет о доходах физических лиц (форма 3-НДФЛ)
  • Отчет об имуществе и обязательствах физических лиц (форма 6-НДФЛ)
  • Отчет об изменении капитала (форма 4-ФСС)

Срок сдачи бухгалтерской отчетности за 2021 год

Отправку бухгалтерской отчетности фирмы должны осуществлять не позднее трех месяцев после окончания отчетного года. Это правило закреплено в пп. 5, 5.1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, а также в ч. 5 ст. 18 закона о бухучете.

Если последний день срока выпадет на выходной день, то согласно п. 7 ст. 6.1 НК РФ, бухотчетность можно будет представить в налоговую инспекцию в первый рабочий день после этой даты. Это значит, что сдача баланса и других форм за 2021 год должна состояться не позднее 31 марта 2022 года. И поскольку это рабочий день, то всем компаниям нужно успеть уложиться в отведенный срок — переноса не будет.

По общему правилу отчетным периодом будет являться период с 1 января по 31 декабря, то есть календарный год. Исключение предусмотрено для новых организаций, образованных в последнем квартале года, — после 30 сентября. В этом случае у фирмы есть выбор — годовая бухотчетность может быть сдана вместе со всеми либо отложена на один год. Если будет выбран последний вариант, то составление отчетности должно затрагивать период с момента создания компании до 31 декабря следующего после создания календарного года. Это правило содержится в ст. 15 закона о бухучете.

Так, если юридическое лицо было зарегистрировано 15 октября 2021 года, оно может не сдавать баланс и прочие формы до 31 марта 2022 года, а сдать отчетность следует до 31 марта 2023 года за период с 15 октября 2021 года по 31 декабря 2022 года.

Федеральным законом от 30.12.2021 № 435-ФЗ изменены сроки сдачи исправленной бухгалтерской отчетности начиная с 2022 года. Теперь сдать исправленную отчетность нужно не позднее 31 июля года, следующего за отчетным. Если же ошибка исправлена при утверждении бухотчетности после 31 июля года, то сдать ее необходимо не более чем через 10 рабочих дней после утверждения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

Читайте также:  Госпошлина за развод в 2023 году

Ранее исправленную версию нужно было представить в течение 10 рабочих дней с даты, следующей за днем исправления либо за днем утверждения, без привязки к конкретным числам в году.

Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

Удаленно за 1 час 2000 ₽ 4000 ₽
Предоставим письменный отчет по ошибкам. Анализируем более 30 параметров

  • Неправильное указание НДС в документах;
  • Ошибки во взаиморасчетах («красные» и развернутые сальдо по документам расчетов или договоров на счетах 60, 62, 76.);
  • Отсутствие счетов-фактур, проверка дублей;
  • Неправильный учет ТМЦ (пересорт, неверная последовательность прихода и расхода);
  • Дублирование элементов (номенклатура, валюты, контрагенты, договоры и счета и т.д.);
  • Контроль заполнения реквизитов в документах (контрагенты, договоры);
  • Контроль (наличие, отсутствие) движений в документах и другие;
  • Проверка корректности договоров в проводках.

Пояснительная записка (ф. 0503160)

В соответствии с п. 151 Инструкции N 191н пояснительная записка (ф. 0503160) оформляется казенным учреждением с периодичностью, установленной для таблиц (приложений) из ее состава. При этом в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть пояснительной записки (ф. 0503160) только в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности.

Остановимся на тех приложениях (таблицах), которые заполняются при составлении квартальной отчетности.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация в форме содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета казенным учреждением (п. 163 Инструкции N 191н). Данная форма пояснительной записки (ф. 0503160) составляется путем обобщения данных по исполнению на основании показателей отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату. В частности, по строкам 010, 200, 450, 500, 520, 620 отражаются показатели из аналогичных строк отчета (ф. 0503127). При этом графы 5 «Не исполнено», 6 «Процент исполнения» по строке 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» не заполняются.

Перечень отчетных форм для госучреждений

Рассмотрим, какие формы должны заполнять бюджетники, или в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются:

Общее наименование

Формы

Комментарии

Периодичность предоставления формы

Бюджетные и автономные

Казенные

Бухгалтерский баланс

Ф.0503730

Ф.0503130

Содержит информацию о показателях бухучета в разрезе счетов. Показатели формируются на начало и на конец года. Предусмотрено внутриформенное разделение по кодам финансового обеспечения в части формы 0503730

Годовая

Справка по консолидируемым расчетам

Ф.0503725

Ф.0503125

Содержит информацию о передаче имущества, имущественных прав, земельных участков, денежных средств, обязательств между участниками бюджетного процесса. Данные формируются по счетам: 0 304 06 000, 0 304 04 000, 0 401 00 000

Квартальная, годовая и месячная — для казенных

Справка по заключению счетов бухгалтерского учета

Ф. 0503710

Ф.0503110

Составляется в разрезе видов деятельности, содержит информацию о заключительных оборотах по счетам бухучета

Годовая

Отчет об исполнении бюджета или ПФХД

Ф. 0503737

Ф. 0503127

Документ составляется отдельно по видам деятельности: 1, 2 и 4 и 7, 5 и 6, 3. В отчетной форме заполняются плановые и фактические показатели исполнения бюджета или ПФХД в разрезе кодов вида расхода

Квартальная, годовая

Отчет о принятых бюджетных обязательствах

Ф. 0503738

Ф. 0503128

Бланк предусматривает заполнение отдельно по КФО. Предусматривает совокупные показатели принятых обязательств

Квартальная, годовая

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения

Ф.0503721

Ф.0503121

Документ формируется до заключения счетов бухгалтерского учета. Содержит информацию о финансовых оборотах учреждения в разрезе показателей. Предусмотрено формирование в разрезе КФО

Годовая

Отчет о движении денежных средств

Ф.0503723

Ф.0503123

Отчетная форма предусматривает внесение показателей движения денежных средств организации в разрезе КОСГУ

Квартальная, годовая

Пояснительная записка

Ф.0503760

Ф.0503160

Документ предусматривает текстовую часть, в которой описываются показатели отчетности, даются пояснения отклонениям. Также отчетная форма предусматривает заполнение таблиц и бланков

Месячная, квартальная, годовая

Отчетной датой для составления бухгалтерской отчетности считается последний день периода, за который составлена форма. Например, последний день месяца, квартала, полугодия или года.

Правила формирования бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера

Показатели за аналогичный периода прошлого года (графа 5 разделов 1 “Поступления”, 2 “Выбытия” и 3 “Изменение остатков средств” Отчета) не заполняются.

Читайте также:  Возмещение перерасхода по авансовому отчету в 2023 году

Корректировка кадастровых оценок земельных участков отражается в графе 5 “Поступление всего” как с положительным значением, так и со знаком “минус”.

В графе 6 данные о полученном безвозмездно имуществе отражаются на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 190 “Доходы от безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления”.

В графе 7 отражаются данные по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления», в части операций по принятию к учету выявленных нефинансовых активов по результатам инвентаризации.

В графе 9 отражаются данные о переданном безвозмездно имуществе на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами:

  • 1 401 10 195 “Доходы от безвозмездных неденежных поступлений капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора” — в случае возврата (изъятия) земельных участков в казну;
  • 1 401 20 240 “Расходы по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям”;
  • 1 401 20 280 “Расходы по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям”;
  • 1 401 20 250 “Расходы по безвозмездным перечислениям бюджетам”.

В графе 10 отражаются данные по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в части операций по выбытию объектов в результате недостач, хищений, иных ущербов имуществу, корреспондирующих со счетами:

  • 1 401 10 172 “Доходы от операций с активами”;
  • 1 401 20 273 “Чрезвычайные расходы по операциям с активами”.

Информация об имуществе, переданном в безвозмездное пользование (льготную аренду) и отражаемом согласно Стандарту “Аренда”, включается в строку 561 раздела 3 и строку 611 раздела 3.1.

Информация об имуществе, переданном в безвозмездное пользование (льготную аренду) и не отражаемом согласно Стандарту “Аренда”, включается в строку 563 раздела 3 и строку 613 раздела 3.1.

Добавлен новый раздел «Расшифровка расходов, принятых в уменьшение доходов отчётного периода». В данном разделе указываются показатели, сформированные на 01.01.2021 до отражения операций по закрытию счетов по дебету счетов 0 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» в корреспонденции с кредитом счетов:

  • 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг»;
  • 0 105 37 440 «Уменьшение стоимости готовой продукции — иного движимого имущества учреждения»;
  • 0 105 38 440 «Уменьшение стоимости товаров — иного движимого имущества учреждения»;
  • 0 105 39 340 «Изменение за счет наценки стоимости товаров — иного движимого имущества учреждения».

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. Наименование показателя Принятые обязательства, всего Принятые денежные обязательства Исполнено денежных обязательств Не исполнено принятых обязательств 1 6 8 9 10 1. Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего 70 000 70 000 70 000 3.

Капитальные вложения в нематериальные активы» (строка 092), 010603000 «Капитальные вложения в непроизведенные активы» (строка 093), 010604000 «Изготовление материалов, готовой продукции (работ, услуг)» (строка 094).

На счете 010700000 «Нефинансовые активы в пути» (строка 120) получателем средств бюджета указывается стоимость объектов основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, оплаченных вышестоящим распорядителем бюджетных средств и отгруженных поставщиками, но не поступивших к концу отчетного месяца в бюджетное учреждение при осуществлении расчетов по аккредитиву, а также при движении объектов нефинансовых активов по централизованному снабжению материальными ценностями в разрезе счетов бюджетного учета: 010701000 «Основные средства в пути» (строка 121), 010702000 «Нематериальные активы в пути» (строка 122), 010703000 «Материалы в пути» (строка 123). При этом структура (название граф и разделов) самих отчетов сохранилась.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном про��зводстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *