Мвд Не Читается Вин Номер На Раме Что Делать 2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мвд Не Читается Вин Номер На Раме Что Делать 2023». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Экспертная оценка осуществляется в эпц омега действующим экспертом криминалистом в течении одного часа. Когда номер сгнил и необходимо восстановить читаемость кода, эксперт обрабатывает номер по рекомендованной методике полиции разными химическими составами. Они позволяют устранить дефекты снять лакокрасочный слой и установить вероятность наличия факта перебивки. По результатам экспертизы составляется заключение. На его основании машину можно поставить на учет или подать заявление в прокуратуру для выяснения обстоятельств появления следов постороннего вмешательства.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с

У нас ни как даже через знакомых гаеров ну нильзя это по новому регламенту. Вот выписка из нового тех регламента: С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

Володя говорит, что у них приняли какието внутренние законы тупые, приехали дипутаты, сотрудники стали задавать вопросы и пояснять что это глупо и это тупик. А они руками поразводили и уехали. Началиник улыбается, понимает что полная х. ня, но сделать не чего не может.

Расположение VIN-номеров на всех машинах разное, но оно должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51980-2002.

Согласно п. 3.2, код наносится на табличку производителя автомобиля, а также на раму, шасси, часть кузова, которая не является легкосъемной. Он должен располагаться в правой стороне машины, в идеале – в передней части.

В п. 3.3.1 установлены требования к табличке производителя. Она должна быть прочно закреплена на заметном либо легкодоступном для считывания участке на части авто, которая не подлежит замене при эксплуатации.

П. 3.2.8 допускает дополнительное нанесение на ТС видимой и/или невидимой маркировки с ВИН-номером или есть частью – описательной (VDS) или указательной (VIS).

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций – изготовителей транспортных средств – международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее — подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.
Читайте также:  Стаж для получения второй пенсии военному пенсионеру в 2023 году

Стоит ли покупать такую машину

Поскольку постановка на учет при нечитаемом VIN-коде сейчас разрешена, приобретать такую машину можно. Только вначале нужно провести криминалистическую экспертизу, которая должна подтвердить, что заводской номер не был изменен.

После этого можно быть уверенным, что автомобиль не был задействован в преступных схемах, его можно использовать, дарить, продавать и покупать.

Если же специалисты установят, что под слоем ржавчины перебитый код, машину останется только сдать на металлолом. Ездить на таком авто противозаконно. При покупке машины с рук есть риск попасть в подобную ситуацию, поэтому и рекомендуется проверять ВИН-номер перед приобретением.

Если новый владелец только после покупки выяснит, что код нечитаемый, ему придется самому заказывать экспертизу для дальнейшей постановки авто на учет.

Однако он может обвинить продавца в мошенничестве, умышленном сокрытии дефектов, изменении номера авто.

Если экспертиза установила, что VIN был перебит, нельзя будет поставить ТС на учет и вообще пользоваться им. В такой ситуации нужно требовать у продавца возвращения денег, уплаченных за автомобиль.

Вначале стоит озвучить устную просьбу, попытаться решить спор мирным путем. На практике договориться удается далеко не всегда. Если не получилось вернуть деньги, можно требовать их через суд.

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

При отсутствии результата от досудебной претензии следует подготовить и подать документы в суд. К сумме иска нужно прибавить госпошлину, стоимость услуг юриста, если он привлекается к делу.

Важный момент: вернуть получится только сумму, указанную в договоре купли-продажи. Если сверх нее были уплачены какие-то средства, взыскать их не удастся.

Также крайне малы шансы на возврат денег в случае покупки по гендоверенности, если нет дополнительных документов, которые могут подтвердить оплату.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, сделку купли-продажи автомобиля необходимо совершать через составление договора с указанием полной стоимости машины.

Ставим На Учёт Со Сгнившим Номером Рамы 2021 Год

Причём менять документ не придётся, отметки об изменении номера двигателя будет достаточно. Однако, если подразумевается постановка на учёт такого транспортного средства, то поменять паспорт на транспортное средство все же придётся.

Если эта ситуация более или менее разрешимая, то намного сложней будет что-то доказать при несовпадении номера двигателя транспортного средства с данными, указанными в соответствующих документах на машину, например, в ПТС.

Кроме того, закрепляется возможность восстановления регистрации транспортных средств после устранения причин прекращения (аннулирования) их регистрации в любом регистрационном подразделении (по экстерриториальному признаку).

По сути, означает это то, что теперь нечитаемый номер на раме для постановки на учет не проблема. Понятно, что от него должно хоть что-то остаться, чтобы экспертиза признала это авто именно тем, что указано в документах. Но жить стало уже проще, а понедельник стал чуть менее гадостным.

Давай давай. Ты еще шкурку посоветуй — тада даже экспертиза не поручится за подлинность номера. Если ржа съела конкретно на всю глубину — тут ниче не поможет — экспертиз аи запись в ПТС «Номер нечитаем вследствие естественной коррозии» — у мну так на номере движка на мазде было, хотя номер читался отлично кроме последней цифири — нормально и ставили и снимали с учета.

Самому можно почистить с использованием силита и зубной щетки как можно более жесткой. Долго муторно, но если номер не весь съеден — он будет просто сиять. по сути экспертизы — к сожалению точного адреса не знаю (где-то в районе 3-го проезда), но один знакомый рассказывал, что проходил совершенно официально за 1500 рублей в течение 3 дней.

Если бесплатно (по направлению гайцев), то может растянуться на 2-3 месяца.

Документ вносится поправки в Правила регистрации автомототранспортных средств в Госавтоинспекции и Административный регламент МВД РФ по предоставлению соответствующей государственной услуги. Главное в нем это то, что уточняется порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами. «При возможности идентификации таких транспортных средств, с ними могут быть осуществлены регистрационные действия», — утверждают в МВД.

Я очень переживала, что когда-нибудь номер на раме моего бегемота окончательно сгниет, и перерегистрировать я его уже не смогу, получится такой «вечный учет» или утиль. Потому сегодняшние новости невероятно греют душу! МВД РФ на своем сайте сообщило, что с 10 июля 2021 года вступил в силу приказ МВД России от 20 марта 2021 г. № 139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств».

Каждый водитель может проводить мелкие работы по кузову самостоятельно. Но полностью заменить его или раму, не предупредив об этом ближайшее подразделение ГИБДД, нельзя. Это грозит штрафными санкциями и отправлением машины на штрафплощадку до выяснения обстоятельств.

Рано или поздно можно столкнуться с необходимостью замены кузова или рамы машины. Чаще всего такая потребность возникает вследствие попадания в ДТП или при чрезмерной коррозии. Сама процедура считается очень сложной: как с технической, так и с юридической стороны. Даже не все автосервисы берутся за такую работу. Но если найти такую мастерскую не представляется особо сложной задачей, то зарегистрировать ТС, когда была выполнена замена рамы на автомобиле в ГИБДД в 2021 году очень сложно.

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Сколько стоит процедура и есть ли фиксированная цена?

В каждом случае цена экспертизы номера рамы автомобиля будет разной, она зависит от объема мероприятий, их сложности, сроков. Общая сумма состоит из таких услуг:

Читайте также:  Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам

В зависимости от расценок выбранной организации, общая сумма иногда достигает 20 000 – 25 000 р. Многие автолюбители считают, что лучше заплатить за экспертизу, чем, к примеру, ездить на ворованной машине.

Подробнее о том, сколько стоит автоэкспертиза и от чего зависит цена услуги, можно узнать тут, а более детально про независимую экспертизу двигателя автомобиля, можно прочитать в этом материале.

Проведение экспертизы установлено законодательством для защиты прав и интересов порядочных любителей авто от аферистов. Чтобы не нести ответственность за противоправные действия, примененные к ТС прежними владельцами, необходимо довериться квалифицированным экспертам. Перечень действий, приведенный выше, должен помочь автомобилистам, и особенно новичкам, справиться с нюансами проведения независимой экспертизы автомобиля после ДТП.

Сложности в постановке автомобиля на учет

По правилам замена двигателя производится следующим образом:

  • владелец автомобиля находит двигатель;
  • собирает на него все документы, проверяет его «чистоту»;
  • отправляется в МРЭО за разрешением;
  • сотрудник проверяет подходит ли двигатель по техническим характеристикам, не числится ли в розыске;
  • если все в порядке, то владелец получает разрешение на замену;
  • замена производится в сервисе имеющее разрешение на подобные работы.

После замены двигателя, с документами, подтверждающими факт замены, необходимо явиться в ГИБДД для регистрации изменений в ПТС. Также производится оплата госпошлины за это регистрационное действие. На сегодня это 350 рублей.

Постановка на учет производится в МРЭО ГИБДД. Также можно воспользоваться порталом Госуслуги, где можно подать заявление и записаться на прием.

Документы, необходимые для регистрации:

  • заявление о постановке на учет;
  • паспорт;
  • СРТС;
  • полис ОСАГО;
  • договор купли-продажи;
  • оплаченная госпошлина.

После того как документы будут проверены сотрудником МРЭО, автомобиль необходимо представить к осмотру. Машина должна быть чистой и номера легко различимы. Если номера совпадают, то автомобиль будет поставлена на учет.

Выбирая автомобиль, особенно подержанный, будьте особенно внимательны. К сожалению, мошенников на авторынке очень много и зачастую они весьма убедительны.

Поскольку покупка машины подразумевает значительную сумму денег необходимо внимательно проверить не только сам автомобиль, но и его документы.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Стоит ли покупать такую машину

После этого можно быть уверенным, что автомобиль не был задействован в преступных схемах, его можно использовать, дарить, продавать и покупать.

Если же специалисты установят, что под слоем ржавчины перебитый код, машину останется только сдать на металлолом. Ездить на таком авто противозаконно. При покупке машины с рук есть риск попасть в подобную ситуацию, поэтому и рекомендуется проверять ВИН-номер перед приобретением.

Если новый владелец только после покупки выяснит, что код нечитаемый, ему придется самому заказывать экспертизу для дальнейшей постановки авто на учет.

Однако он может обвинить продавца в мошенничестве, умышленном сокрытии дефектов, изменении номера авто.

Если экспертиза установила, что VIN был перебит, нельзя будет поставить ТС на учет и вообще пользоваться им. В такой ситуации нужно требовать у продавца возвращения денег, уплаченных за автомобиль.

Вначале стоит озвучить устную просьбу, попытаться решить спор мирным путем. На практике договориться удается далеко не всегда. Если не получилось вернуть деньги, можно требовать их через суд.

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

При отсутствии результата от досудебной претензии следует подготовить и подать документы в суд. К сумме иска нужно прибавить госпошлину, стоимость услуг юриста, если он привлекается к делу.

Важный момент: вернуть получится только сумму, указанную в договоре купли-продажи. Если сверх нее были уплачены какие-то средства, взыскать их не удастся.

Также крайне малы шансы на возврат денег в случае покупки по гендоверенности, если нет дополнительных документов, которые могут подтвердить оплату.

Стоит ли покупать такую машину

Поскольку постановка на учет при нечитаемом VIN-коде сейчас разрешена, приобретать такую машину можно. Только вначале нужно провести криминалистическую экспертизу, которая должна подтвердить, что заводской номер не был изменен.

После этого можно быть уверенным, что автомобиль не был задействован в преступных схемах, его можно использовать, дарить, продавать и покупать.

Если же специалисты установят, что под слоем ржавчины перебитый код, машину останется только сдать на металлолом. Ездить на таком авто противозаконно. При покупке машины с рук есть риск попасть в подобную ситуацию, поэтому и рекомендуется проверять ВИН-номер перед приобретением.

Если новый владелец только после покупки выяснит, что код нечитаемый, ему придется самому заказывать экспертизу для дальнейшей постановки авто на учет.

Однако он может обвинить продавца в мошенничестве, умышленном сокрытии дефектов, изменении номера авто.

Если экспертиза установила, что VIN был перебит, нельзя будет поставить ТС на учет и вообще пользоваться им. В такой ситуации нужно требовать у продавца возвращения денег, уплаченных за автомобиль.

Вначале стоит озвучить устную просьбу, попытаться решить спор мирным путем. На практике договориться удается далеко не всегда. Если не получилось вернуть деньги, можно требовать их через суд.

Читайте также:  Куда жаловаться на судебных приставов – как написать жалобу

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

Какие организации могут наносить новые номера?

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

В начале прошлого века еще не было установленной кодовой системы при выпуске машин. Она появилась в 1981 году и состояла из 17 цифр и букв, уникальных для каждого ТС. Со временем код может стираться, поэтому 3 буквы было принято не использовать из-за сходства с цифрами 1 и 0: O, Q и I.

Большинство стран мира создают код по стандарту ISO 3779. Для примера возьмем такой код:

Он делиться на три основных группы, характеризующие авто с разных сторон:

  • WMI (первые три знака) — идентифицируют место производства авто: марку и страну;
  • VDS (следующие 6 знаков) — характеристика технических данных ТС, заданных производителем;
  • VIS (последние 8 знаков) — чаще всего идентифицируют отдельную информацию об авто: модельный ряд, завод-производитель, год выпуска и т. пр.

Если по порядку, то первый знак ВИН-кода указывает на страну, в которой произведена машина. Второй знак показывает, кто авто изготовил — это может быть код в виде цифры или буквы, например «1» это Chevrolet, «А» — Audi, «S» — Suzuki и т.д.

Третий знак характеризует или тип машины, или отдел производства, где ее изготовили.

4-9 символы имеют название «секция дескриптора» и показывают конкретные данные этого

ТС — кузов, спецификацию, модель, тип двигателя и пр. Девятый знак идет немного отдельно и служит проверкой для всей зашифрованной в коде информации.

В 10 знаке заключен год выпуска машины. Он расшифровуется таким образом:

  1. Английский алфавит (кроме O, Q, Z, U и I) по порядку — годы от 1980 до 2000.
  2. Цифры 1-9 — от 2001 до 2009 по порядку.
  3. И снова буквы алфавита, начиная с 2010 года (на данный момент от A до F — 2010-2015 гг.).

Каждый производитель машины самостоятельно выбирает шифр для завода, на котором она сделана. Этот код отображается на 11 позиции.

Последние 6 цифр (12-17) указывают на этапы производства автомобиля по конвейерной линии, которые устанавливает производитель. Особой ценности в VIN-коде они не несут, но по ним и ведется основной учет машины, так как это ее серийный номер.

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

Не читается номер на раме — порядок действий

едешь в любой шиномонтаж. поднимаешь авто, снимаешь колесо, за которым
сныкался номер рамы. железную щётку в руки и дрючить ржавчину, пока номер
не проявится. после чего обработать антикором и покрыть прозрачным лаком в
2-3 слоя. после высыхания лака — заклеить сверху скотчем. и будет тебе
счастье.

Давай давай.
Ты еще шкурку посоветуй — тада даже экспертиза не поручится за
подлинность номера.
Если ржа съела конкретно на всю глубину — тут ниче не поможет —
экспертиз аи запись в ПТС «Номер нечитаем вследствие естественной
коррозии» — у мну так на номере движка на мазде было, хотя номер читался
отлично кроме последней цифири — нормально и ставили и снимали с учета.
Самому можно почистить с использованием силита и зубной щетки как можно
более жесткой.
Долго муторно, но если номер не весь съеден — он будет просто сиять.
по сути экспертизы — к сожалению точного адреса не знаю (где-то в районе
3-го проезда), но один знакомый рассказывал, что проходил совершенно
официально за 1500 рублей в течение 3 дней. Если бесплатно (по
направлению гайцев), то может растянуться на 2-3 месяца.
Вилор ака Тарзан пишет:


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *