Современные способы «чиповки» и тюнинга движка Chevrolet Niva

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Современные способы «чиповки» и тюнинга движка Chevrolet Niva». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления (ЭБУ), который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата – теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС — инструкция

» Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС подключается в диагностический разъем OBD2 и устанавливается, когда Вам необходимо регулярно подматывать спидометр своими руками. Не думаю, что нужно пояснять, зачеть подматывать спидометр вперед.

Обращу внимание лишь на то, что данная подмотка спидометра может только наматывать пробег на Шевроле Нива, т.е.

увеличивать его, прибавлять, изменять в большую сторону.

Смотать пробег этим прибором не возможно! Шевроле Нива последних годов выпуска, 2017, 2021, 2021 получила новую панель приборов. Так же автомобиль стал оснащаться системой АБС, а привычный датчик скорости с коробки передач убрали.

Несмотря на все эти технические новшества, для работы подмотки спидометра на Шевроле Нива необходима доработка по проводке.

Отметим, что даже если на Вашем Шевроле Нива старая панель приборов или нет абс, или все сразу, то это ничего не меняет.

Вы можете так же применять данную крутилку спидометра, способ подключения абсолютно такой же.

Для того, чтобы крутилка спидометра на Шевроле Нива работала через разъем диагностики OBD2, нужно довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это все подключить своими руками, мы расскажем в этой статье А наглядно посмотреть, как работает крутилка спидометра Шевроле Нива, а так же посмотреть как происходит подключение моталки монжно посмотреть в двух видео, которые мы подготовили. Следует отметить, что данная инструкция не является руководством по изготовлению моталки спидометра на Шевроле Ниву своими руками, а лишь показывает как правильно подключить кан-крутилку спидометра Chevrolet Niva, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине.

Покупая подмотку спидометра у нас, Вы гарантирванно получаете в комплекте с крутилкой все необходимое для ее подключения: дополнительный провод с обжатым на конце контактом для диагностического разъема, а так же подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет и положение в разъеме сигнального провода, к которому необходимо произвести подключение. Мы не гарантируем, что моталка спидометра Нива Швероле, купленная в другом магазине (или сделанная из подручных материаллов) и установленная по этой инструкции будет работать корректно (или вообще не будет работать) и не навредит электронике авто. Покупайте только проверенные крутилки!

Как отмотать спидометр назад нива шевроле

Причем выявить такие вмешательства очень трудно, только если владелец неаккуратно отвинтил крышку панели и оставил механические повреждения.

В этом случае скручивание значений вполне вероятно, но собственник может сообщить о проведении диагностики или о замене элементов освещения. При наличии нескольких блоков памяти такой процесс несколько усложняется, но не кардинально.

Как скрутить пробег на электронном спидометре при присутствии 6-8 точек резервного хранения информации?

Здесь необходимо подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ поработать со всеми блоками — нельзя пропустить ни одного.

Иначе есть возможность появления прежних показателей на дисплее.

В редких случаях заново прошивают замок зажигания, либо паяют новую микросхему в блок управления.

  1. Внимание Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам. Показать сообщения: все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых — Часовой пояс: GMT + 4На страницу Пред.

1, 2, 3 … 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14 Перейти: Выберите форум Помощь Срочная помощь ближнему Общественная приемная GM-AVTOVAZ Новости GM-AVTOVAZОбщественная приемная GM-AVTOVAZ Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) Ждём новую Шевроле-Ниву 2015 Обмен опытом Покупка нового автомобиляОтчеты об эксплуатации Шевроле НивыОпыт эксплуатации и проблемыОпросы и мненияОчУмелые ручкиДилеры и сервисыВопросы новичковАвтозапчастиЭксплуатационные жидкости, ГСМ Устройство и эксплуатация: Двигатель Двигатель: механика и система управления двигателем. Поэтому возникает вопрос о том, как скрутить спидометр и для чего это делать.

С первой половиной все ясно. Но вот зачем? Все заключается в том, что продавцы попросту хотят больше заработать на продаже. Люди, занимающиеся сбытом иномарок, воспринимают это как прибыльный бизнес.

Как смотать спидометр на ниву шевроле.

Как на ниве шевроле смотать спидометр

Читайте также:  Нужно ли заключать договор с директором, если он единственный учредитель

Как на ниве шевроле смотать спидометр Dr.MaxxЖиву здесьПопулярность:Возраст: 32Зарегистрирован: 15.11.2009Сообщения: 1846Откуда: Москва, Новокосино/Гольяново Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 15:32 Заголовок сообщения: Знакомые с помощью некоего самодельного девайса крутят.Заводи знакомства среди водителей госучреждений и получи скидку Chevy Niva L-Chevy Vector-Megajet MJ 3031М Turbo-Lemm 2001 Turbo (MCC В-072) Была…Ныне-Qashqai 4WD CVT 2,0 Foma kuzmichЖиву здесьПопулярность:Возраст: 33Зарегистрирован: 24.02.2010Сообщения: 14981Откуда: МОЛОТОВ Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 15:32 Заголовок сообщения:В ответ на Burat Burat писал(а): Kull Damned, так то в США. Там пукни, сразу с мигалками подъедут Ога то звук сильно громкий ( не порегламенту) или запрещено делать это прилюдно)) Подмотать могут в любом сервисе где могут и сматать. Но на какие контакты приходит так и не рассмотрел (плохое качество схем) Сними панель приборов ,на панеле провод серый или бывает серый с красной полосой красный разъём это с датчика скорости .Проверь нет ли на этом проводе минуса (разъём с датчика должен быть снят ) ,если минуса нет так же контролькой «ТЫКНИ» ,стрелка должна отклонится .Если там висит минус значит гдето перетёрся на массу и спидометр работать не будет .

#8 UltraLord Отправлено Сделал все как советовали, масса была везде. Задача была проста чтоб работал спидометр. Найти место где провод каратит на массу не получилось, взял другой провод достаточной длины и протянул от датчика до панели приборов на прямую.

Ура спидометр работает . Всем большое спасибо.

Chevrolet Spark от 1990 руб. Chevrolet Starcraft от 1990 руб. Chevrolet Suburban от 1990 руб.

Chevrolet Tahoe от 1990 руб. Chevrolet Trailblazer от 1990 руб.Процесс корректировки Chevrolet Viva от 1990 руб. КАК ПРОИСХОДИТ КОРРЕКТИРОВКА: Обратившись в нашу компанию вы получаете: Экономию своего времени, ведь вы обратились к профессионалам! Бесплатную консультацию Гибкую систему скидок Квалифицированный сервис Индивидуальный подход (также предусматривается выезд к клиенту) Гарантию на выполненные работы!

На первый взгляд, не зная всех нюансов, может показаться, что смотать спидометр довольно просто.

Но на самом деле скрутка спидометра – сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели. Внимание

Остался один маленький вопрос, влияет ли отсутствие данных от датчика скорости на «мозги» на расход топлива, ну или на что оно там влияет(так как контрольная лампа продолжает гореть).

Прикрепленные изображения #9 электрошок Отправлено Сделал все как советовали, масса была везде.

Задача была проста чтоб работал спидометр. Найти место где провод каратит на массу не получилось, взял другой провод достаточной длины и протянул от датчика до панели приборов на прямую.

Подмотка спидометра CHEVROLET

Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под как скрутить пробег на шевроле нива оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

Что могут скрывать педали? Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего.

Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле. Информация о тормозных дисках Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин.

Сколько будет стоить такая услуга у мастера

Цена зависит от того, будет ли автовладелец забирать контроллер, в этом случае стоимость будет составлять 12000 тысяч рублей. Если же контролер останется у мастера, то водителю данная услуга обойдется в 10000 тысяч рублей. А для Нивы 21214М версии стоимость будет составлять 7000 тысяч рублей. Конечно, в разных регионах и городах цены на чип-тюнинг могут увеличиваться или уменьшаться, но не на много.

Если вы все же надумали сделать тюнинг мотора самостоятельно, обязательно посмотрите это видео:

Чип-тюнинг Нивы Шевроле существенно повышает ее возможности, однако не забывайте, что качественно выполнить эту процедуру может только профессионал. Если же вы уверены в своих силах и (или) хотите сэкономить кругленькую сумму, можете попробовать тюнинговать машину самостоятельно, но риск серьезной поломки возлагается целиком на ваши плечи.

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Niva Chevrolet: как смотать пробег?

Иногда владелец автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в какой-то момент оказывается в ситуации, когда ему необходимо изменить показания счетчика километража (одометра). Другими словами нужна скрутка спидометра Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Корректировка показаний одометра требуется при замене неисправной комбинации приборов. Замена панели приборов необходима тогда, когда не возможен ее ремонт. После замены приборной панели необходимо указать реальный пробег одометра автомобиля.

Есть еще пара веских причин для смотки пробега:

  1. Подготовка к продаже. Автомобиль в отличном состоянии, но смущает большая цифра пробега? Мотайте пробег)) Если правильно отмотать пробег, то даже не определит реальный пробег автомобиля.
  2. Замена двигателя в автомобиле. Если Ваш автомобиль обрел новое сердце, то и величину пробега нужно актуализировать. Менять пробег в данной ситуации или нет, конечно дело владельца, но такая практика существует.

Электронные комбинации приборов с цифровой индикацией пробега на жидкокристаллическом дисплее Шевроле Нива (Chevrolet Niva) смотать не просто! Электронный одометр представляет собой счетчик импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля. Данные о пробеге записываются в энергонезависимую память, которая может быть выполнена как на отдельной микросхеме, так и находиться внутри микроконтроллера или микропроцессора.

Поэтому для корректировки пробега электронных панелей необходимы специально разработанные методики и оборудование.

Скрутка спидометра Шевроле Нива (Chevrolet Niva) является полностью легальной процедурой, так как данные действия не противоречат действующему законодательству Республики Казахстан. Вы в праве распоряжаться Вашей собственностью так, как захотите, если это не нарушает законодательство нашей Республики. Устанавливаю нужное значение пробега одометра на автомобилях Шевроле Нива (Chevrolet Niva) с электронными комбинациями приборов.

Как смотать пробег на шевроле нива

Иногда владелец автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в какой-то момент оказывается в ситуации, когда ему необходимо изменить показания счетчика километража (одометра). Другими словами нужна коррекция одометра Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Корректировка показаний одометра требуется при замене неисправной комбинации приборов. Замена панели приборов необходима тогда, когда не возможен ее ремонт. После замены приборной панели необходимо указать реальный пробег одометра автомобиля.

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. С ограничениями изготовителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10 %. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Читайте также:  Размер пенсии работающего инвалида 3 группы в 2023 году

Чип-тюнинг двигателя «Шевроле Нивы» позволяет получить многие ощутимые достоинства:

  • значительным образом увеличить мощность мотора — турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

  • при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

  • значительно увеличить динамические показатели разгона;

  • с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

  • теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

После выполнения прошивки ЭБУ «Шевроле Нивы» всегда можно будет возвратиться к заводским настройкам.

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки:

  • специалист возьмет за такую работу немалые деньги;

  • всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя;

  • после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива;

  • в системе могут появляться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип–тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе.

По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия:

  1. Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем.

  2. Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий.

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

  • ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

  • улучшится функциональность двигателя;

  • машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит «Нива Шевроле» новая, будет интересно узнать, что цена стартует от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации.

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Смена показаний пробега не является новой услугой на рынке. Многие автомобилисты ежедневно пользуются помощью специалистов, которые могут накрутить километры на спидометре.

Чтобы корректировать показания пробега на Вашем автомобиле нужно просто приобрести необходимый прибор. Он обеспечит накрутку километража на любом автомобиле с любой моделью спидометра. Есть четыре варианта устройств, которые изменяют показания пробега.

Измерение пробега на автомобиле происходит благодаря электрическим импульсам. Они возникают на датчике движения и передаются в спидометр для отображения скорости и в одометр для фиксации пробега.

Моталку подключают к центральному блоку электроснабжения датчиков. Она генерирует импульсы, идентичные тем, что формируются в датчике движения. Приборы получают такие же сигналы, как при движении автомобиля. Пробег наматывается, а следов использования прибора не остается. Важно понимать то, что принцип работы моталки позволяет только увеличивать показания пробега. Отмотать его назад с этим же устройством будет невозможно.

Автомобилиста интересует, как накрутить спидометр на Ниве быстро и безопасно. Моталка решает эту задачу.

Данные о пробеге и скорости накапливаются в блоках памяти автомобиля, но никакая диагностика на СТО не позволит выявить факт завышения пробега. Использование прибора имеет ряд объективных достоинств:

  • операция по накрутке проводится прямо из салона через разъем для диагностирования;
  • процесс не отнимает много времени, так как при намотке можно устанавливать скорость до 5 000 км/час,
  • работа прибора не влияет на функционирования энергосистемы и безопасна для автомобиля.

Как перепрограммировать брелок сигнализации на шевроле нива

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как перепрограммировать брелок сигнализации на шевроле нива?».

Приключилось у меня приключение )). Внезапно, без всякого предупреждения, перестал работать брелок штатной сигнализации в автомобиле. НИВА хороший и надежный автомобиль, но иногда хочет чтобы к нему проявляли чуть больше внимания, чем просто поездить. Вот с брелочком произошел как раз такой каприз.

Первая мысль — села батарейка — оказалась неверной, когда брелок был вскрыт и измерено напряжение источника питания. Батарейка оказалась еще ого-го! Работать и работать!

После более тщательного осмотра обнаружился виновник неработоспособности электронной схемы. Вот он, миленький, лежит на силиконовой вкладке, которая стоит между пластиковыми кнопками и электронной платой. Крохотный бескорпусной конденсатор. То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться от печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства.

Когда причина выявлена осталось дело за малым — припаять хулигана на его законное место. Правда тут обычным паяльником орудовать нельзя. Слишком все миниатюрное. Можно запросто перегреть конденсатор, что приведет к его полной неработоспособности, либо от высокой температуры отслоятся печатные проводники с платы.

Пришлось прибегнуть к старой, проверенной временем хитрости. На жало сорокаваттного паяльника нужно намотать кусок медной проволоки, толщиной 1 или 1,5 мм. с таким расчетом, чтобы остался торчать небольшой «хвостик», длиной около 1 см. Конец этой проволоки нужно заточить надфилем, чтобы получилось плоское с двух сторон миниатюрное жало, как у большого паяльника. За счет своей толщины это импровизированное жало паяльника не будет сильно нагреваться, но все же, его температуры будет достаточно, чтобы паять такие вот мелкие электронные компоненты.

Пара минут работы и можно собирать брелок обратно.

Восстановленный брелок заработал как новенький! Двери в машине открываются и закрываются, сигнализация работает.

Дорого ли содержать Ниву?

Нет. Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так. Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем.

Читайте также:  Как будет определяться стаж для оплаты больничных на ГПХ?

Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное (цены работ и деталей суммирую):

  • Замена генератора (1 раз) — 5000 руб.
  • Замена сцепления (1 раз) — 9000 руб.
  • Замена основного радиатора (1 раз) — 5000 руб.
  • Замена радиатора отопителя (1 раз) — 7000 руб.
  • Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб.
  • Замена глушителя (средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз) — 15000 руб.
  • Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб.
  • Замена тормозных цилиндров по кругу (2 раза) — 12000 руб.
  • Замена реактивных тяг по кругу (2 раза) — 10000 руб.
  • Замера заднего кардана (с крестовиной) — вылетело из головы.
  • Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб.
  • Покупка Cordiant Offroad на штамповке (БУ) — 10000 руб.
  • Покупка летней резины Toyo Open Country A/T Plus на дисках КиК Ангара (новьё) — 30000 руб.
  • Покупка АКБ (2 раза) — 7000 руб.
  • Всякие диагностики (может быть даже лищние) в промежутках — 15000 руб.
  • Всё, что я мог забыть из не очень крупных ремонтов — пусть будет 30000 руб.

Даже другие, выходившие ранее автомобили “Нива-Шевроле” отличались повышенным уровнем надежности и комфорта. Что и говорить об обновленной версии! Технический прогресс не стоит на месте, так что на примере более поздних версий можно видеть, как изменяется и совершенствуется модель.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно. Мускулистый, габаритный – он внушает уважение! Однако внутри, несмотря на внешний вид, он очень комфортный и уютный. Разработчики приложили большое количество усилий, чтобы сделать его как можно более удобным.

А вот экстерьер стал более угловатым, к тому же получил агрессивную, зауженную, будто бы спортивную оптику, а также внушительные 16-дюймовые колёса. Кстати, за счет них значительно увеличилась проходимость автомобиля. И это первая особенность, которой отличается обновленная “Нива-Шевроле”.

Проектирование нового вседорожника на замену «Ниве» было начато на АвтоВАЗе еще в середине 80-х годов. Первый концепт новой «Нивы» — ВАЗ — 2123 был продемонстрирован в 1998 году. Из-за финансовых трудностей АвтоВАЗ так и не смог наладить массовое производство новой модели и осуществлял мелкосерийную сборку на мощностях опытно-промышленного производства ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2002 год. В 2002 году лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» были проданы концерну General Motors. Американские инженеры внесли более 1000 небольших изменений в конструкцию внедорожника, что позволило считать Ниву Шевроле самостоятельной моделью. Конвейер с новоявленной Нивой был запущен в сентябре 2002 года.

С ноября 2006 года до конца апреля 2008 года было выпущено около 1000 Шевроле Нива ФАМ-1. Автомобиль получил индекс 21236 и оснащался двигателем Опель Z18XE (122 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач Aisin с раздаточной коробкой в одном блоке.

В марте 2009 года модель пережила рестайлинг, получив заводской индекс ВАЗ — 212300-55. Обновлением облика автомобиля занималось итальянское дизайн-ателье «BERTONE».

На Нива Шевроле свечи зажигания тесно связаны с предыдущим устройством. И при их неисправности возможны все те же проблемы, что описаны выше. Особенно часто свечи выходят из строя в зимний период. Это связано с тем, что авто используется не так часто и в основном для коротких поездок. Из-за низкой температуры окружающей среды свечи не прогреваются до максимальной температуры, при которой они самоочищаются от нагара.

В случае появления проблем необходимо своевременно заменить свечи, чтобы это не повлияло на работоспособность других компонентов системы. Свечи зажигания для Нивы Шевроле необходимо приобретать специальные, для восьми-клапанных инжекторных двигателей. При покупке следует обращать внимание на зазор между электродами. Он должен быть не больше 1,5 мм. Если данное расстояние больше, то это будет сказываться на продолжительности работы свечи.

Отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно так:

  1. Чтобы выключить блокиратор, необходимо обрезать провода и запитать их самостоятельно. Этот способ довольно сложный в плане исполнения. Если в будущем понадобится диагностическая колодка, возобновить ее будет сложнее.
  2. Чтобы очистить память блокирующего устройства, его надо отключить от электроцепи питания. Затем производится монтаж перемычки в контактные элементы 9 и 18.
  3. Затем выполнить смену заводского чипа на специальный. Его необходимо заранее перепрошить и установить программное обеспечение для удаления памяти иммо.
  4. Ключ вставить в замок, выполнить запуск зажигания на несколько секунд. Блок управления иммобилайзером должен автоматически произвести очистку памяти и перепрошиться.

Канал «Гефест» рассказал об отключении иммобилайзера в автомобилях Нива Шевроле.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства. Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Основные причины неисправностей.

В основном сбои в работе происходят из-за повреждения обмотки. Так как в ней генерируется ток высокого напряжения, то со временем при использовании некачественных материалов может возникать повреждение оболочки провода, обрыв или разрыв витков. Случиться это может по нескольким причинам:

  • Использование неисправных высоковольтных проводов.
  • Используются свечи зажигания, не подходящие по параметрам автомобиля.
  • Нарушение пайки вследствие высокой вибрации двигателя
  • Попадание влаги внутрь корпуса
  • Образование конденсата


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *